«Хотя я уверен, что мое устройство подключено к WiFi, я получаю сообщение о том, что я нахожусь в автономном режиме в Spotify. Почему мой Spotify не в сети?»
Обычно все пользователи Spotify могут воспроизводить музыку из Spotify после подключения к WiFi, однако иногда вы можете получить сообщение «Нет доступного интернет-подключения» на Spotify при подключении к WiFi. Если вас тоже раздражает эта проблема, вы можете попробовать следующие решения, чтобы исправить ее.
Для визуалов, посмотрите видео, прежде чем читать дальше. Наше видео только для вас.
Часть 1. Почему мой Spotify говорит, что я не в сети?
Как правило, при наличии Wi-Fi или проводного подключения к Интернету вы можете легко транслировать свою любимую музыку через Spotify. Однако в некоторых конкретных случаях Spotify скажет, что вы не в сети, даже если ваше устройство поддерживает стабильное подключение к Интернету.
Есть несколько возможных причин этой ошибки:
● Проблемы с Wi-Fi/сетью
● Ограничения брандмауэра
● Приложение Spotify фактически включило автономный режим.
Диагностировать причину этих ошибок может быть непросто, но решение, показанное ниже в этой статье, определенно поможет вам решить ваши проблемы.
Часть 2. Как решить Spotify говорит офлайн проблема
Здесь мы предлагаем вам 7 обычных способа, и вы можете проверить их все, чтобы убедиться, что проблема успешно устранена.
Решение 1. Убедитесь, что вы отключили автономный режим.
Когда вы включаете автономный режим, вы можете получить доступ к дорожкам, которые вы пометили как доступные в автономном режиме, но это может привести к тому, что Spotify будет сообщать об отсутствии подключения к Интернету при подключении к WiFi. Итак, как отключить автономный режим в Spotify? Шаги следующие.
#1. На iPhone:
Нажмите кнопку «Настройки», затем сдвиньте переключатель «Автономный режим» в положение «Выкл.» на экране «Настройки».
#2. На Android:
Перейдите в раздел «Дополнительно» > «Настройки», затем отключите автономный режим на экране «Настройки».
#3. На рабочем столе:
Найдите три точки в верхнем левом углу, нажмите на них, выберите «Файл», затем нажмите «Автономный режим», чтобы отключить его.
Решение 2. Проверьте соединение Wi-Fi.
Подключение к Интернету является первым требованием для прослушивания Spotify онлайн или скачивание песен Spotify не в сети. Независимо от того, используете ли вы Wi-Fi или проводную сеть, вы можете проверить ее состояние в соответствующем месте и при необходимости перезапустить сеть. Вот несколько советов по устранению неполадок.
№1. Перезапустите Wi-Fi:
Независимо от того, используете ли вы компьютер или мобильное устройство, вы можете перейти в «Настройки» на своем устройстве, затем выключить Wi-Fi, подождать секунду и снова включить его. Это действие может восстановить хорошее соединение.
№ 2. Перезагрузите маршрутизатор:
Если вы используете домашний Wi-Fi, вы можете перезапустить маршрутизатор, выключив и включив кнопку. Если вы все еще запутались, ознакомьтесь с инструкциями маршрутизатора или посетите официальный веб-сайт маршрутизатора для получения профессиональной поддержки.
№3. Попробуйте с другим Wi-Fi или подключением для передачи данных:
Если вы используете общедоступный Wi-Fi, иногда он может иметь частичные ограничения на определенные функции или приложения. Если вы столкнулись с этой проблемой, откройте «Настройки» на своем устройстве и переключитесь на другое соединение WiFi. Или, если вы используете мобильное устройство с SIM-картой, вы можете просто отключить WiFi и включить сеть передачи данных, чтобы обойти проблемы, связанные с WiFi.
Решение 3. Проверьте брандмауэр на ПК
Если вы не можете решить свою проблему после того, как попробуете приведенные выше решения, вы можете попробовать проверить сеть и брандмауэр в качестве брандмауэра — программное обеспечение может ошибочно подумать, что Spotify, вероятно, представляет угрозу для вашего компьютера. Поэтому попробуйте следующее решение.
В Windows:
Шаг 1: Сначала нажмите «Изменить настройки».
Шаг 2: Затем установите флажок рядом с Spotify.
Шаг 3: Наконец, нажмите «ОК».
На Mac:
Шаг 1: Нажмите на опцию Брандмауэр, чтобы открыть его.
Шаг 2: Нажмите на значок «замок» в левом нижнем углу экрана. Вас могут попросить ввести имя пользователя и пароль администратора.
Шаг 3: Нажмите «Дополнительно», чтобы открыть диалоговое окно безопасности брандмауэра, и нажмите значок + под блоком «Блокировать все входящие подключения».
Шаг 4: Выберите Spotify в диалоговом окне «Обзор» и нажмите «Добавить».
Решение 4. Проверьте, правильно ли подключен VPN
Поскольку Spotify может быть недоступен для вашей страны или региона, вам необходимо получить доступ к Spotify через VPN. Если это так, вы должны проверить, правильно ли подключен VPN. Для этого вы можете попробовать просмотреть некоторые ограниченные веб-страницы, к которым нельзя получить доступ без VPN-подключения. Если VPN подключен неправильно, вы должны увидеть, что происходит с вашим VPN.
Решение 5. Очистить кэш и данные
Это тоже способ решить проблему. Но помните: если вы очистите кеш Spotify, вы потеряете все загруженные вами песни, но ваша библиотека и плейлисты останутся нетронутыми. Кроме того, не забудьте сохранить свои учетные данные для входа в учетную запись позже.
На Android:
Шаг 1: Откройте приложение Spotify и выберите раздел настроек.
Шаг 2: Нажмите на опцию «Приложения» и выберите Spotify.
Шаг 3: Выберите «Хранилище» и найдите параметр «Кэш». Это нужно для очистки кеша вашей учетной записи Spotify.
Шаг 4: Закройте и снова откройте Spotify.
На iPhone:
Шаг 1: Перейдите в настройки своего мобильного устройства и выберите параметр «Общие».
Шаг 2: Коснитесь Хранилище iPhone.
Шаг 3: Найдите приложение Spotify и выберите его.
Шаг 4: Нажмите на приложение «Разгрузка», чтобы очистить кеш.
Решение 6. Повторно войдите в Spotify
Хотя вы не знаете, почему Spotify сообщает об отключении от сети, вы можете сначала попробовать повторно войти в Spotify.
#1. На рабочем столе:
Нажмите в правом верхнем углу экрана и выберите «Выйти», затем введите свой идентификатор и пароль, чтобы снова войти в систему.
#2. В веб-плеере:
Нажмите на свой профиль в нижней части левого бокового меню и выберите «ВЫЙТИ», затем снова войдите, введя свой идентификатор и пароль.
#3. На мобильном телефоне и планшете:
Нажмите «Главная» > «Ваша библиотека» > «Настройки» и прокрутите вниз, затем нажмите «Выйти» и снова войдите.
Решение 7. Переустановите Spotify
Наконец, переустановка может быть полезна для устранения многих распространенных проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Так что для тех, у кого есть проблема, о которой Spotify говорит в автономном режиме, вы можете попробовать переустановить Spotify на свой компьютер или портативные устройства.
На Mac:
Шаг 1: Нажмите Spotify в строке меню, а затем «Выйти из Spotify».
Шаг 2: Откройте Finder и нажмите «Перейти» > «Библиотека» в строке меню.
Шаг 3: Откройте «Кэши», а затем удалите папку «com.spotify.Client» и нажмите стрелку назад.
Шаг 4: Откройте поддержку приложений и удалите папку Spotify. После этого скачайте и установите Spotify.
В Windows:
Шаг 1: Закройте Spotify и перейдите в «Панель управления».
Шаг 2: Нажмите «Программы и компоненты» и выберите Spotify в списке.
Шаг 3: Затем нажмите «Удалить» и следуйте инструкциям на экране.
Шаг 4: Загрузите и установите Spotify.
На iPhone:
Шаг 1: На главном экране нажмите и удерживайте значок приложения Spotify, пока он не начнет трястись.
Шаг 2: Нажмите символ «X» на значке, чтобы удалить Spotify.
Шаг 3: Откройте App Store, затем найдите и установите приложение Spotify.
Если Spotify продолжает говорить «Ваш Spotify находится в автономном режиме», даже когда вы подключены к Wi-Fi, вы можете попробовать шесть вышеуказанных решений для решения вашей проблемы.
Однако проблема может появляться снова и снова, хотя вы можете знать, как с ней бороться каждый раз, когда появляется уведомление, что довольно раздражает. Почему бы не узнать о лучшем решении — загрузке музыки из Spotify, чтобы наслаждаться треками Spotify независимо от того, есть ли у вас подключение к Интернету или нет?
В следующей части показано, как загружать песни Spotify для автономного воспроизведения даже без подписки Premium.
Часть 3. Дополнительный совет: слушайте музыку Spotify в формате MP3 в автономном режиме
Приведенные выше методы должны помочь исправить зависание Spotify в автономном режиме. Однако, если вы загрузите песни заранее, вы все равно сможете слушать их, даже если вы не в сети. Чтобы загружать песни для прослушивания в автономном режиме на Spotify, вам понадобится Премиум-подписка.
Вы можете выбрать план подписки, который подходит вам лучше всего. Если вы предпочитаете не подписываться, вы можете рассмотреть возможность использования сторонних инструментов, таких как TuneFab Spotify Music Converter.
Это эффективный инструмент удаления Spotify DRM, который позволяет загружать и слушать треки Spotify без премиума и конвертировать их в распространенные форматы, такие как MP3, M4A, FLAC, WAV, AIFF, AAC и ALAC.
Следующее руководство подробно покажет вам, как работает этот специальный музыкальный конвертер.
Шаг 1. Загрузите и установите музыкальный конвертер TuneFab Spotify
Скачать TuneFab Spotify Music Converter нажав любую из кнопок загрузки ниже, а затем установите его на свой компьютер.
100% Безопасно
100% Безопасно
Шаг 2. Войдите в Spotify Web Player.
После запроса встроенного веб-плеера Spotify в TuneFab Spotify Music Converter, вам необходимо войти в свою учетную запись Spotify.
Шаг 3. Добавьте плейлист Spotify для преобразования музыки
После входа в учетную запись напрямую откройте список воспроизведения Spotify, и TuneFab автоматически обнаружит музыкальные треки и предоставит вам варианты загрузки. Всего через минуту все треки из плейлиста будут перечислены для вас, а на экране отобразится основная информация о песне.
Шаг 4. Выберите формат вывода
Переместитесь вверх в правый верхний угол, чтобы выбрать выходной формат, например MP3, для преобразования всех выбранных песен Spotify. Помимо MP3, есть много других форматов, которые вы можете выбрать для вывода загруженных песен, включая M4A, FLAC, WAV, AIFF, AAC и ALAC.
Примечание: Перед загрузкой и преобразованием песен вы можете перейти в меню «Предпочтения», чтобы настроить некоторые параметры. В теге «Дополнительно» вы можете настроить параметры загрузки, частоту кадров и выходные форматы песен Spotify.
На экране «Общие» вы можете изменить предварительные настройки вывода для заголовка аудиофайла и архива папок.
Шаг 5. Начать преобразование
Затем нажмите кнопку «Конвертировать» в строке меню, чтобы начать загрузку песен Spotify на ПК. В процессе загрузки вы можете в любой момент остановить конвертацию, нажав кнопку «Стоп» справа от песни.
После всех шагов вы можете получать песни Spotify на свой компьютер по своему желанию. Вы можете «Просмотреть выходную папку» песен или проверить их непосредственно на странице «Готово», нажав кнопку «Воспроизвести» слева. Затем вы можете перенести песни на любое устройство и слушать их в любое время, не беспокоясь о проблеме «Spotify говорит об отключении от сети при подключении к Wi-Fi».
Если вы предпочитаете использовать приложение Spotify, вы также можете добавьте загрузки обратно в Spotify для автономного прослушивания.
Выводы
Всего предлагается 7 методов для решения проблемы, о которой Spotify говорит в автономном режиме. Если у вас есть другой эффективный метод, поделитесь им с нами. Для удобства можно сразу выбрать последний способ — скачать файлы Spotify через TuneFab Spotify Music Converter так что вы можете играть в Spotify в любое время и в любом месте.